The Hunter
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

The Hunter

Симулятор охоты нового поколения
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 об игре так об игре - updated V1.02

Перейти вниз 
+2
Lunatik13
Choggram
Участников: 6
АвторСообщение
Choggram




Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-11-27

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeПн Ноя 30, 2009 7:54 pm

один фиг делать особо нечего. 8-)

итак. предлагаю внимания "охотнечков" способ промышленной добычи мяса/
нам нужно:
1. костюм "нинздя-хантер" от Бун и Крокет - полный комплект. в нем на оленя можно наступить. или он наступит на вас.
2. флакончик "оленьих духов" оленьей мочи. берем одеколон мочу самца. под тип оленя который нам нужен.
3. манок. doe bleet выбрасываем. бестолковая фигня. берем манки Elk Bugle Caller и Deer Grunt Call.
4. винтовку побольше с оптикой. любителям .44 не переживать. нам нужен дальний мощный выстрел. желательно пробивающий от мозга - до легкого. револьвер конечно мощный, но оптика его рядом не стоит с прицелом с переменным фокусом 3-9х.

идем в квадрат 53-144 согласно этой карте https://s89.photobucket.com/albums/k207/tupla_s/locationmap.jpg
ориентир большая поляна одним концом упирающаяся в дорогу. зорко смотрим. если никого нет, то медленно (вприсядку) ползем на противоположный конец поляны. занимаем удобное место и начинаем звать. как пользоваться манком думаю все умеют. на всякий случай: Elk Bugle Caller - короткие по две-три секунды трели. цикл три штуки с разницей в секунды две. ждем минуту, две. повторяем.
можно побрызгать мочой. главное не на себя. а на полянке перед собой. хорошо сделать это пока ползете от дороги до точки.
зовем и ждем. зовем и ждем. в 90% случаев в окрестностях этой поляны пасется косяк оленей. причем самцов. вообще, если в игре побегать, то понимаешь, что одни и те же стада, в одно и то же время в одном и том же месте.

в общем засекли первого оленя. или даже трех первых. стадо нормальное имеет штук пять голов. причем один, назовем его "чарли-лидер", всегда рогат и на очки богат. "чарли-лидер" всегда позади. он самый хитрый (вообще, он туп как пробка) и осторожный (как, слон в посудной лавке). как определить "чарли-лидера"? увы, только на глаз. то есть видишь оленя "никакого", ждешь. потом приходит "беспонтовый". уже двое. ждем. потом приходит "надо стрельнуть". ждем. ждем. и где то из кустов покажется то, что нужно. самые большие и красивые рога. последний и есть наша задача.

ЗАДАЧА №1 СРАЗУ СРУБИТЬ "ЧАРЛИ-ЛИДЕРА". если не срубите, будете потом долго за ними бегать.
если срубили... то не надо бежать с радостными криками, теребя принт скрин. надо быстро, пока не врубился цикл перезарядки жать кнопку манка. и трубить, что есть силы. тот же цикл, которым приманивали. олени вроде бы разбежались. но не далеко. если цикл манка попал в зону "слуха", то олени не убегут, а развернутся и пойдут назад.
ах да! очень активно способствуют этому кусты и деревья. олени постоянно путаются в ветках и корягах, бьются головами о деревья, нарезают круги вокруг кустов. почему это помогает - ниже.

в чем прикол?
смысл в том, что "чарли-лидер" был самый умный. и стадо по скрипту было подключено на его местоположение и поведение. убив "чарли-лидера" мы выбили "командное звено" и старшинство передалось ниже по рангу. а значит более тупому. выбивая вторым выстрелом очередного "самого рогатого" вы снова передаете командование более тупому собрату. и т.д. пока не останется самый "дешевый" и самый глупый. валим и его.
чем важны кусты - тем, что похоже у оленей (и вообще у всей живности) есть таймер. похоже, что временной. то есть "алярм" в голове звенит где то 10-20 секунд. после этого зверье успокаивается. следовательно, если олень все это время провел в борьбе с деревом... он никуда не ушел.

в общем каждый раз после выстрела не забываем юзать манок истерично давя кнопку. не встаем пока всех не перебили. если все проделать верно, то все стадо вы перебьете где-то за минуту.

для тех кто не верит, что это ТАК просто рекомендую проследить за одиноко бегущими в неизвестность самцами и самками. они всегда бегут за лидером группы. даже если он умотал на другой конец карты.
напугайте зверья и посмотрите, как быстро он успокоится и как спокойно он пройдет по трупу убитого собрата.

еще важный момент. забыл в прошлый раз.
похоже, что есть разные типы испуга. ага. вот именно так. условно назову так: "олень видит, но не слышит", "олень слышит, но не видит", "олень слышит и видит".
сильнейший "испуг" - "олень слышит и видит".
слабейший - "олень слышит, но не видит". именно поэтому - стреляем и подманиваем сугубо лежа. он что-то слышал, но не понял. как только увидит - сразу поймет.
серединка "видит, но не слышит" встречается когда вы бредете себе сквозь лес. и вдруг... олень. спокойно ложимся в травку. нет. не надо бегом за дерево. ложимся. берем ствол. ну и дальше либо, ищем глазами остальных, либо валим что есть.

теперь про зоны. у каждого стада есть своя зона и маршрут. этим маршрутом они патрулируют территорию. численность и класс зверей в стаде ВСЕГДА один и тот же. разница в очках на тушу копеечная. эдакий "запрограмированный случай". также "случайно" стадо прогружается каждое в своей зоне (есть подозрение о более локальной зоне респа) в начале игры (либо при старте дня, либо после отдыха) и начинает свой патруль. что это дает "охотнегу". это дает возможность рассчитать где и когда, и главное, на кого можно поохотиться. причем с очень большой точностью.

чем больше будете шариться, тем больше закономерностей выявите. олени ж не живые. а боты. боты идут строго по прописанным путям, строго определенным количеством, строго определенным "тоннажом". кто не верит, тому факт: при евенте "убей самую тяжелую самку Рузвельта" первое место сделали через час после старта евента (евент длился два дня). не помню число, но оно было кратно 50 фунтам. ровно. без граммов. и все. остальные два дня народ бился в граммах за первые три места. в итоге первая десятка была х99.999. такой вот рандом.


p.s. когда надоест играть в мясокомбинат появляется смысл биться на дальность. там все просто. выходим на озеро и... пуля, как луч лазера - строго по прямой. но, важно помнить, что игра отрисовывает ближе, чем вы можете выстрелить. кажется 725 футов. потом зверь просто исчезает. поэтому, если в рейтинге уже есть кто-то кто сделал этот барьер... так же как и с весом в общем.

have fun!

=^_^=


Последний раз редактировалось: Choggram (Пн Дек 07, 2009 9:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Lunatik13




Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-11-28
Возраст : 39
Откуда : Томск

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeСр Дек 02, 2009 4:08 pm

хорошая заметка, спасибо. надо бы её как-нибудь прилепить
Вернуться к началу Перейти вниз
Drinkin

Drinkin


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 48
Откуда : Москва

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeПн Дек 07, 2009 9:43 am

а кто нибудь уже оплачивал игру? какие подводные камни есть? и как проще это сделать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Tranquil
Admin
Tranquil


Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Калининград

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeПн Дек 07, 2009 10:58 am

Choggram

судя по всему платил
Вернуться к началу Перейти вниз
https://thehunter.forum2x2.ru
Choggram




Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-11-27

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeПн Дек 07, 2009 8:46 pm

да. приключилась со мной такая фигня. оплатил.

подводных камней нет. пользуйтесь карточками виза и с вами прибудет великая сила и будет все легко и просто.

p.s. я рекомендую не платить сейчас много за эту игру. ибо на офф форуме уже пошли слухи о банкротстве Emote Games. и опровержения этим слухам нет.
стоит купить минимальное членство. посчитать на калькуляторе сколько минимум ems нужно для нормальной охоты (ствол, прицел, камуфляж и манки). и все.

=^_^=
Вернуться к началу Перейти вниз
Calandryll

Calandryll


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-01-03

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeВс Янв 03, 2010 9:27 pm

А я вот надеюсь на лучшее Laughing
И сегодня затарил себе шмоток и оружия на 2000 виртуальных денег.
Если не мы поддержим девелоперов, то кто же?

И отдельный респект топик-стартеру за такой гайд. Весьма, весьма позновательно....
Вернуться к началу Перейти вниз
Calandryll

Calandryll


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-01-03

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Re: об игре так об игре - updated V1.02   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeВс Янв 03, 2010 9:31 pm

Choggram пишет:

p.s. я рекомендую не платить сейчас много за эту игру. ибо на офф форуме уже пошли слухи о банкротстве Emote Games. и опровержения этим слухам нет.
стоит купить минимальное членство. посчитать на калькуляторе сколько минимум ems нужно для нормальной охоты (ствол, прицел, камуфляж и манки). и все.
как я понял вот эта новость от 21 декабря 09 (в Community Update) на сайте можно считать за какой то положительный респонз от команды

Цитата :

First of all a big heartfelt THANK YOU to everyone for their patience, support and understanding over these last few weeks.

As some of you may be aware Emote has gone through a very difficult time recently and has gone through a period of administration - which has resulted in significant restructuring of the core business. However we are now at the end of that process and we are ready to take theHunter onto the next stage.

Customer support will be limited from the 21st of December until the New Year when normal service will be resumed. From there will be looking to the future and how to build and improve upon the current game. As part of that review we will be looking at all the current membership options, including options for a replacement Pioneer package, as well as some exciting ways to reward our longer term members and supporters.

We would just like to take this opportunity to say how much we believe in theHunter as both a long-term project and as an exceptional video game. We are proud to say that the game itself has performed above, and indeed beyond, expectations and continues to provide the most immersive hunting experience on any platform and we think you'll all be very excited and pleased with what's in store for 2010.

Again thank you all for your support throughout these difficult times, it would have been impossible to continue without it.
Вернуться к началу Перейти вниз
Brakoner

Brakoner


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-08-19

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Характер без шляпы   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeЧт Авг 19, 2010 6:46 pm

Логин к Вашему счету в theHunter.com и Login to your account at theHunter.com and

1: нажмите 'на Мой Счет'. 1: click on 'My Account'.

2: Щелкните 'Settings' тогда 'Предпочтение' 2: Click 'Settings' then 'Preferences'

3: Потяните Мой Характер Со Шляпой: Выберите НЕТ 3: Draw My Character With A Hat: Select NO

4: Подчиниться......... Вы сделаны. 4: Submit ......... You're done.


Ваш аватар должен также измениться. Your profile image should also change.

File:Nohat001.png

Если не делают следующее: (Поскольку никакая шляпа не подскакивает к 2), If not do the following: (For no hat jump to 2)


1. Выберите некоторую различную одежду (удаляющий всю желаемую одежду и замену чем-то еще) 1. Select some different clothes (removing all desired clothing and replacing with something else)

2. Отправиться на охоту 2. Go hunting

3. Выходная охота 3. Exit hunt

4. Выберите желаемую одежду 4. Select desired clothing

5. Отправиться на охоту 5. Go Hunting

6. Выходная охота 6. Exit hunt

7. Ждите (в течение 30 минут Макс), и Ваш виджет обновит с правильной одеждой или никакой шляпой 7. Wait (for 30 mins max) and your widget will update with the correct clothing or no hat


Проблема с очень многими людьми, поражающими наш отдавала сервер иногда, это запутывается и не отдает Вашу одежду правильно. Процесс выше ответит ударом на удар, он с новым отдает, который должен пнуть начало он работа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Brakoner

Brakoner


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-08-19

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: 7 простых правил для успешной охоты    об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeЧт Авг 19, 2010 6:51 pm

Много людей уже обеспечили много больших полезных советов здесь, как играть TheHunter лучше всего, как избежать разбивать длительные периоды наблюдения ничего, и наконец как сделать успешное убийство. Many people have provided many great hints and tips here already how to play TheHunter best, how to avoid frustrating long periods of seeing nothing, and finally how to make a successful kill.

Но теперь это - Святки, и поскольку я уже действительно знаю эту игру в течение действительно очень долгого времени, я думаю, что могло бы быть интересно разделить с Вами также мою версию для успешной охоты... Это адресовано особенно новичкам и тем, кто думает, что Т является "слишком трудным" или "скучным". Оба не верны, если Вы следуете за небольшим количеством простых правил. Моя стратегия работает также на продвинутых игроков очень хорошо. И для меня так или иначе … Wink. И это - то, как я предлагаю делать это: But now it is Christmas time, and as I do know this game for a really very long time already, I think that it might be interesting to share with you also my version for a successful hunt... This is addressed especially to beginners and those who think that TH is “too difficult” or “boring”. Both is not true, provided you follow some simple rules. My strategy works also for advanced players very well. And for me anyway… Wink . And this is how I suggest doing it:

1) Начните свою охоту на Севере (Дорога), не на Юге. Особенно, если Вы охотитесь как гость только. Чернохвостые олени бродят преобладающе в северной и средней части острова; и они только очень редко находятся в южной части этой охотничьей области. 1) Start your hunt in the North (The Causeway), not in the South. Especially if you are hunting as a guest only. Mule Deer roam predominantly in the northern and middle part of the island; and they are only very rarely found in the southern part of this hunting area.

2) Идите по одной из главных дорог в нормальной скорости (Вы можете даже бежать в первые минуты), и избегите, чтобы войти в области с плотным лесом и щеткой. Животные бродят всюду и не имеют никакого предпочтения типам определенной области. Охота в неясных частях области только увеличивает вероятность, что Вы разысканы задолго до того, как Вы видите животное. Это верно в особенности, если Вы еще не знаете, что точно искать. Вы также будете видеть животное animal следыtracks намного хуже в лесах и кустарниках. Дороги обычно предлагают далеко, открытые представления, и отслеживают знаки, может легко быть замечен на земле. 2) Walk along one of the major roads, in normal speed (you may even run in the first minutes), and avoid to enter areas with dense wood and brush. The animals roam everywhere and have no preferences for certain area types. Hunting in unclear parts of the area only increases the likelihood that you are spotted long before you see the animal. This is true in particular if you do not yet know what exactly to look for. You also will see животное animal следыtracks much worse in woods and bushes. Roads usually offer far, open views, and track signs can easily be seen on the ground.

3) Пока Вы не видите или слышите что-то, идете дальше. Останьтесь на своей выбранной дороге, пока Вы не замечаете признак животного. Это может требовать времени, поскольку животные начали вместе с Вас и потребности некоторое время, чтобы установить их максимум возможных следов. Но никакая причина волноваться. Это было бы чрезвычайное удивление, если Вы не видите след через некоторое время. Большинство животных пересечется один или другая дорога переместившись некоторое время, и оставит знак там. Только помните на этой стадии: это охотится, не игра стрелка. Преследование и поиск знаков являются большой частью игры игры, частью забавы. Если Вы только хотите убить что-то настолько быстрое насколько возможно, Вам, возможно, понадобится другой тип игры – и есть много доступных альтернатив! 3) As long as you do not see or hear something, move on. Stay on your chosen road until you notice the sign of an animal. This can take a while, as the animals started together with you and need some time to lay down their maximum of possible tracks. But no reason to worry. It would be an extreme surprise if you don’t see a track after a while. Most animals will cross one or the other road after having moved for a while, and leave a sign there. Just remember in this stage: this is hunting, not a shooter game. The stalking and looking for signs is a big part of the game play, a part of the fun. If you just want to kill something as quick as possible, you may need another type of game – and there are many alternatives available!

4) Проверьте тщательно большие прояснения, которые Вы передаете во время своей прогулки. Если башня стенда/охоты является соседней, войдите в нее и озирайтесь с невооруженным глазом и биноклем. Завися того, являетесь ли Вы больше терпеливым типом игрока или нет, Вы могли бы расширить свою остановку на стенде, и попытка использовать гостя, чтобы соблазнить у животного (используйте это однажды каждые 2-3 минуты). Но не ждите намного дольше чем 10 минут (реальное время) всего; если никакое животное не обнаруживается, только покиньте башню и идите дальше. 4) Check carefully the larger clearings which you pass during your walk. If a stand/hunting tower is nearby, enter it and look around with naked eye and the binocular. Depending of whether you are more the patient type of player or not, you might extend your stop on the stand and try to use a caller to lure in an animal (use it once every 2-3 minutes). But do not wait much longer than 10 min (real time) in total; if no animal shows up, just leave the tower and move on.

5) Как только Вы нашли признак животного, замедлитесь и продолжите двигаться в способ наклона только. Не следуйте за первым следом, который Вы видите. Животные часто производят маленькие случайные изменения в своих движущихся путях, бродя к общему направлению, таким образом, одноколейный путь мог бы вводить в заблуждение. Попытайтесь найти больше следов, и попытаться узнать, какого возраста они уже (тело кружатся/усеивают круг?). Как только Вы уверены обнаружить путь движения животного, просто не следуйте за ним. Следуйте только, если Вы не достигли точки с самым лучшим представлением в направлении, где Вы думаете Разновидности |, животное. Тогда начните соблазнять это к Вам, и оставаться дома [Символы | склонный]] способ при ожидании. 5) Once you found the sign of an animal, slow down and continue moving in crouch mode only. Do not follow the first track you see. Animals often make small random changes in their moving paths while roaming towards a general direction, so a single track might be misleading. Try to find more tracks, and try to find out how old they already are ( solid circle/dotted circle?). Once you are sure to have detected the movement path of an animal, do not simply follow it. Follow only unless you have reached a point with the best possible view in the direction where you think the Species | animal is. Then start to lure it towards you, and stay in [Icons | prone]] mode while waiting.

6) Слушайте! Звуки - самые надежные намеки, которые Вы можете получить о животном. Все животные (кроме американских волков) сделали звонки, которые зарегистрированы Вашим HunterMate. Ограничивая Животные | животное через его требование дает Вам очень ясную картину, где ожидать это. Это также дает Вам ясный признак, какой пол это имеет – как только Вы знаете, как отличить мужские и женские требования. Снова: не начинайте автоматически двигать местоположение идентифицированного животного. Вместо этого выбрал подходящую засаду, соблазните ее к Вам и ждите в склонном положении ее, чтобы прибыть. У Вас есть хороший шанс, что это будет сиять от руководства, которое Вы ожидаете – только наблюдают пейзаж (всегда изменяются между невооруженным глазом и глассинг), и ищите движения между деревьями и в траве. И поскольку все животные верно: как только Вы слышите их шаги, они очень близки, и Вы должны действовать с предельной заботой. 6) Listen! Sounds are the most reliable hints you can get about an animal. All animals (except coyotes) make calls which are registered by your HunterMate. Localizing an Animals | animal via its call gives you a very clear picture where to expect it. It also gives you a clear indication which gender it has – once you know how to discriminate male and female calls. Again: don’t start automatically moving towards the location of the identified animal. Instead, chose a suitable ambush, lure it towards you and wait in prone position for it to come. You have a good chance that it will shine up from the direction you expect – just observe the landscape (always change between naked eye and glassing) and look for movements between trees and in the grass. And for all animals is true: as soon as you hear their footsteps, they are very close, and you must act with utmost care.

7) Выстрел. Помните: Избегите стрелять на движущейся цели! Как только Вы видите животное, приносите его в центре Вашего оружия (область), но ждете, пока оно не прекращает идти или нестись. Стремитесь к груди в передней части тела, не в голове; шанс, что Вы скучаете по голове, является слишком большим. Сохраняйте спокойными. Каждый Животные | животное прекратит двигаться время от времени, чтобы озираться и слушать. Убедитесь, что никакие препятствия не находятся в Вашей запланированной линии стрельбы. Стабилизируйте свое стремление, держа дыхание (пресса - и сохраняйте нажатыми - "Космический" бар). Лучший результат стремления достигнут в склонном положении, потому что колебание оружия минимизировано. Это верно даже в уже более высоких уровнях квалификации. Попытайтесь поместить смертельный выстрел – он экономит огромное время, которое Вы иначе должны провести впоследствии с прослеживанием. Как только Вы выпустили пулю, избегите автоперезагрузки: сохраняйте левую кнопку мыши придавленной. Сосредоточьте свой взгляд (область) назад на животном после отдачи с такой скоростью, как возможный, и наблюдайте то, что происходит. Если животное идет не немедленно вниз, следуйте за ним максимально долго с областью. Тогда поднимите, и голова в направлении, Вы видели, что это продлилось. Если Вы (думают Вы) пропущенный, не стреляйте в дикую поспешность снова в направлении животных. Намного лучше ждать, пока ситуация не успокоилась. Часто, животное даже возвращается во второй раз, если Вы перезапускаете соблазнение его. Если Вы должны следить за раненным животным, сконцентрироваться исключительно на его знаках, как только Вы идентифицировали первый (обычно пятно крови). Следуйте и войдите только в следы, отмеченные с твердыми красными сферами. Однако, Вы можете потерять некоторых животных в начале. Не волноваться. Попытайтесь найти другой. Улучшите свое стремление и прослеживание. Вы поймете очень скоро, что можете изучить его игру довольно быстро. 7) The shot. Remember: Avoid shooting on a moving target! Once you see an animal, bring it in focus of your weapon (scope), but wait until it stops walking or trotting. Aim at the chest in the front part of the body, not at the head; the chance that you miss the head are too big. Keep cool. Every Animals | animal will stop moving once in a while to look around and listen. Be sure that no obstacles are in your planned shooting line. Stabilize your aiming by holding the breath (press - and keep pressed - the “Space” bar). The best result of aiming is achieved in the prone position, because the weapon wobbling is minimized. This is true even in already higher skill levels. Try to place a lethal shot – it saves enormous time you otherwise have to spend afterwards with tracking. Once you released the bullet, avoid the auto-reloading: keep the left mouse button pressed down. Focus your view (scope) back on the animal after the recoil as fast as possible, and observe what happens. If the animal goes not immediately down, follow it as long as possible with the scope. Then raise, and head in the direction you saw it last. If you (think you) missed, don’t shoot in wild hastiness again in the animals direction. It is much better to wait until the situation has calmed down. Often, the animal even returns a second time if you restart luring it. If you have to track a wounded animal, concentrate exclusively on its signs once you identified the first one (usually a blood spot). Follow and enter only tracks marked with solid red spheres. Nevertheless, you may lose some animals in the beginning. Don’t worry. Try to find another one. Improve your aiming and tracking. You’ll realize very soon that you can learn his game pretty fast.

Так суммировать мой личный рецепт вкратце: So to summarize my personal recipe in short:

1) Начните свою игру на Севере, а не на Юге 2) Предпочитают, чтобы дороги прошли 3) Только движение, пока Вы не замечаете знак 4 животного), Клетчатые прояснения, и используйте башни, но сделайте не, провел слишком много времени здесь, если никакие признаки для присутствия животного не могут быть сочтены 5) Движением, очень осторожным, как только Вы видели эти первые два следа, попытайтесь ограничить руководство, где животное (ые) могло бы быть, и соблазнять это к Вам вместо только после следов, до конца 6) Слушают звуки, которые делают животные. Требования и звуки шага очень, очень информативные намеки, указывая, что Вы близко к успеху. 7) Выбрал Вас выстрел тщательно, попытайтесь нацелиться только в склонном способе в максимально возможной степени, и избежать стрелять, в то время как животные двигаются. Попытайтесь поместить единственный, смертельный хит и наблюдать эффекты Вас выстрел тщательно, если он не понижал животное на месте. 1) Start your game in the North rather than in the South 2) Prefer roads to move along 3) Just move until you notice an animal’s sign 4) Check clearings and use towers, but do not spent too much time here if no indications for an animal’s presence can be found 5) Move very careful once you saw the first couple of tracks, try to localize the direction where the animal(s) might be, and lure it towards you rather than just following the tracks to the end 6) Listen to the sounds that animals make. Calls and footstep sounds are very, very informative hints, indicating that you are close to a success. 7) Chose you shot carefully, try to aim only in prone mode as far as possible, and avoid shooting while animals are moving. Try to place a single, lethal hit and observe the effects of you shot carefully if it did not drop the animal on the spot.

Весело проведите время и наслаждайтесь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Brakoner

Brakoner


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-08-19

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Чернохвостый олень Журнала наблюдений   об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeЧт Авг 19, 2010 6:52 pm

Для тех, кто все еще ищет их доллар мула журнала наблюдений
For those who still look for their record book mule buck

Все еще выстрел доллар мула по выигрышу 225 B&C? Удивление, как другие всегда поражают главные положения ранжирования? Still not shot a mule buck over scoring 225 B&C? Wondering how others always hit top ranking positions?

Ну, позвольте мне пытаться помочь Вам: Well, let me try to help you:

Возможно Вы все еще не ищете правильную конфигурацию оленьего рога! Я установил одно из своих последних, приличных убийств для Вас, чтобы продемонстрировать то, на что Вы должны смотреть: это не число подсказок оленьего рога ("пункты"), которые делают мула трофея журнала наблюдений, и это - также не вес! Maybe you still look not for the correct antler configuration! I have mounted one of my latest, decent kills for you to demonstrate what you should look at: it is not the number of antler tips ("points") which make a record book trophy mule, and it is also not the weight!

Попытайтесь найти доллар со стойкой, которая конфигурируется как показано ниже: симметрический с 10 указателями, без большего количества подсказок чем Вы может видеть в горе (5 на каждой стороне). Все его зубцы должны быть максимально долго, и отделение так близко (глубоко) насколько возможно в главном луче. Тогда (и только тогда) Вы имеете дело с долларом категории победителя. Try to find a buck with a rack that is configurated as shown below: A symmetrical 10-pointer, with no more tips than you can see in the mount (5 on each side). All his tines should be as long as possible, and branch as closely (deeply) as possible at the main beam. Then (and only then) you deal with a winner category buck.

Если Вы можете найти такой доллар (и они не столь же редки, как Вы могли бы думать, но они являются довольно застенчивыми, и медленными в реакции на Ваши приманки), не колебаться. Это будет, с высокой вероятностью, высокий монстр выигрыша (обычно между 226 и 240). Но помните: даже если Вы убили такой доллар, Вы нуждаетесь в заключительной части удачи, которую он приносит Вам к абсолютной вершине лидербоард. If you can find such a buck (and they are not as rare as you might think, but they are pretty shy, and slow in reacting to your lures), don't hesitate. It will be, with high probability, a high scoring monster (usually between 226 and 240). But remember: even if you killed such a buck, you need a final bit of luck that it brings you to the absolute top of a leaderboard.

Удача, и счастливая охота!
Вернуться к началу Перейти вниз
Brakoner

Brakoner


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-08-19

об игре так об игре - updated V1.02 Empty
СообщениеТема: Как признать, что самый многообещающий мул противится стаду    об игре так об игре - updated V1.02 Icon_minitimeЧт Авг 19, 2010 6:53 pm

Это взяло меня некоторое время, чтобы узнать: есть одно стадо доллара мула на карте, которая всегда содержит доллар размера трофея. Шанс получить этот доллар высок всякий раз, когда Вы видите одного из этих 5 мулов, показанных ниже: Они используют, чтобы бродить вместе, и если Вы не стреляете в первый, Вы видите, Вы могли бы наконец получить монстра (показанный в нижнем правом). Будьте терпеливы и наблюдайте близко - это окупается!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
об игре так об игре - updated V1.02
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Об игре The Hunter
»  Общение игроков
» Пополнение счета в игре

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The Hunter :: The Hunter :: Об игре-
Перейти: